четверг, 7 февраля 2013 г.

Русская версия Greenzoner.com

Добро пожаловать снова, посетители сайта Greenzoner.com!
привет!
Обещанным сюрпризом является - Русская версия сайта greenzoner!


Русская версия доступна по ссылке: http://www.greenzoner.com/ru_RU .
Большое спасибо пользователю EyeF из Санкт-Петербурга, который помог нам перевести сайт. Без него, русская версия вышла бы гораздо позже. Большое спасибо!
Просто удивительно, как у нас много преданных пользователей. И приятно, что GzWorld распространяется на всё новые народы и выходит на новых языках.
Это большое событие для нас и практически выход на новый уровень. :)

Примечание переводчика -  да, да. Спасибо мне) Eyef, если что, это я. Автор этого блога.

http://www.greenzoner.com/blog/russian-version-of-greenzoner/

2 коммент.:

Geniy комментирует...

И ещё небольшое дополнение, когда я всё это переводил, там не было много чего.
Поэтому даже в русской версии есть ряд английских меню. Видимо это у них прописано для всех языковых версий в одном месте. Где-нибудь в админке. Я перевёл им всё, что только было в предоставленном файле для перевода. А всякие кнопки со странным текстом "удалять" - это явно не моё. Потому что я бы так не перевёл. Это они, видимо дополнили через google-translate.
А непереведённые кнопки... Ну видимо это у них картинки. Мне давали перевести текст. Картинки никто перерисовывать не просил. Хотя я всё-таки перерисовал несколько. На вкладке Сбор eep вы можете увидеть русские кнопки. Вот это действительно моя работа.

Geniy комментирует...

кнопки Приглашать и расширить свой аккаунт - это тоже не я) Вообще все кнопки там у них - это картинки. Только проверил и убедился. Вот они сами их и нарисовали.

Отправить комментарий