четверг, 19 августа 2010 г.

Офлайн)

Greenzoner снова в офлайне. Видимо не рассчитали они напора посетителей и толпа голосующих положила их сервера окончатльно. Ждём очередного оживления их на днях.

И да, извиняюсь перед один из создателей блогов, проблемы с которым были решены, а ссылку на его сайт из списка воров я не убрал. Много у меня проектов в интернете. Совсем замотался и забыл где и что еще надо делать.

3 коммент.:

kostia комментирует...

ет ты мне пишешь сообщение?))
написал-бы еще ссылку
хотя тут его не смогут кликнуть все равно
ну, спасиб хоть за етом)
напиши в асю 414914538
у мя есть пару вопросов

kostia комментирует...

да, и када ты был последний раз на моем блоге?

Geniy комментирует...

Вчера) У меня подписка на твой блог и я его вижу каждый раз когда захожу в настройки своего.

Отправить комментарий