среда, 4 августа 2010 г.

Размышления

Я вот тут читаю комментарии в оф. блоге, и что вы думаете?
Там люди жалуются что им не дали eep за победу в конкурсе. Прошло куча времени и ничего. А помните новость про поглотителя фейковых акков? Кому-нибудь забанали аккаунты? А ведь говорили что всем у кого нет фейковых акков дадут по 50eep и дополнительные инвайты. Вам что-то дали? Мне нет. И судя по комментам и другим тоже.
А еще был конкурс чтобы кто-то зашел на сайт в какое-то там время во время переезда их на новый хостинг. В той новости тоже куча комментариев что никому ничего не дали.
Мне начинает казаться, что либо админы там тормоза, либо пытаются нас обмануть.
Как ещё это можно объяснить? Наобещали всего, прошло куча времени а ничего не изменилось. Более того, они в своём конкурсе блогов нарушают написанные собой же правила. Не некоторых страницах две ссылки на один блог, в половине блогов вообще всего пара сообщений. Они правила читали вообще? Должны быть переведены все новости.
А тут и с парой новостей участвуют. Я вот уже думаю, а может быть мне вообще не надо было делать блог...
Сделал бы как все - пустую страничку с картинкой зелени и написал бы там краткое описание greenzoner.com и раздачу инвайтов. Вот вам и пара страниц. Потом её скопировать на 5 разных доменов и выставить от разных стран с разных аккаунтов... Я уверен что это бы прокатило. Но уже поздно) Участников больше не примут и конкурс так и будет длиться ещё 3 недели... А потом просто опять никому не дадут eep, но в замен получат рекламу себя в инете за счёт юзеров и срубят денег... Я надеюсь всё-таки что это не так. Поживём-увидим, как говорится...

И ешё кое-что... Вот народ тут вдруг начал плодить блоги. Спрашивается зачем? Вы в курсе, что приём заявок закончился почти 2 недели назад. Больше участники НЕ принимаются. Если бы они принимались - на этой неделе появились бы новые участники от других стран. Но их нет. И не будут. В конкурсе участвуют ТОЛЬКО те, кто подал заявку на участие давно. Когда пройдут 5 недель - конкурс просто закончится и всё. Админам будет плевать на все наши блоги, им просто нужна рекламе себя в инете. Конкурс закончится и с вероятностью 99% больше не повториться. А вы останетесь со своими блогами. И зачем они вам? eep за них вы всё равно не получите. А сидеть и переводить, тратить время на это зря - это дело не благодарное и никому не нужное. Зачем вам это, объясните мне. Я вот смотрю на вас и не понимаю...
Я свой блог создал чуть ли не в первые дни существования greenzoner'а.  Я тут уже очень давно.
И перевожу я не для участия в конкурсах а просто так. Мне нравится переводить статьи и программы. В интернете есть многостраничные статьи с моим переводом статей по Unreal engine 3. Программа jdownloader имеет в своём составе русский интерфейс, сделанный на 100% лично мной и получивший статус официального. У меня даже аккаунт на сайте разрабов.
Для teamspeak3 есть мой высококачественный перевод. Есть ещё куча разных мест с моим переводом. Это я к тому, что я перевожу для себя, мне нравится сам процесс перевода, так я совершенствую знание английского. Но зачем плодите блоги вы? Просто так? Вам время некуда девать свободное?


Обсуждаем на нашем форуме

0 коммент.:

Отправить комментарий