вторник, 13 июля 2010 г.

Распаковка ps3 дошла до нас! Вы должны это видеть!

Мы получили от победителя e-mail и фото распаковки высланного нами приза.
Наслаждайтесь просмотром)


p.s. так как я уже выложил этот ролик в другом посте - повторяться не буду. - примеч. автора блога.
см. новость на главной или зайдите по ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=qLL_gHmVuUc

Фото



Обсуждаем на нашем форуме

С оригиналом сообщения на английском вы можете ознакомиться здесь
http://www.greenzoner.com/blog/ps3-unboxing-came-to-us-you-must-see-it/

3 коммент.:

vvs комментирует...

кто мне может объяснить как правильно писат в контактную форму. каждый раз когда я им пишу мне в ответ приходит Mail sent from Greenzoner.com contact form

Geniy комментирует...

Как я уже писал - это нормально. Ваше письмо дублируется, видимо чтобы вы сами не забыли что им написали) Им оно тоже доходит.

Geniy комментирует...

Вам просто приходит письмо с уведомлением что вы через контактную форуму отправили админам письмо с таким текстом. Это просто подтверждение что ваше письмо с таким то текстом было отправлено и принято.

Отправить комментарий