суббота, 24 июля 2010 г.

Новости от меня)

Новость первая - заменил фон)
Новость вторая -
Так как недавно стартовал конкурс блогов - участвуют в нём именно блоги.
Поэтому этот блог будет работать дальше. Для желающих поболтать открыто нечто типа социальной сети с форумом, где я буду дублировать все переводы из этого блога и там же можно будет обсуждать всё написанное тут.
http://greenzoner.taba.ru/ - вот здесь всё это будет находится. Не сегодня-завтра всё доделаю там и поставлю нормальный дизайн)
Зачем это надо и почему я не сделал так раньше? Потому что был конкурс именно блогов. Да и не знал я о том, что есть таба.ру... А там как-то удобнее и надо трать деньги на хостинг и возможности хорошие. Не думайте что мне жалко денег на хостинг и домен. У меня ещё куча проектов в инете и много доменных имён и сайтов на платном хостинге. Туда уходит куча денег и ещё один проект я уже не потяну. А переводить новости мне не сложно. Я являюсь автором официального русского интерфейса программы Jdonwloader и постоянно слежу на новыми версиями и выпускаю обновления перевода, переодически перевожу огромные статьи по движку Unreal engine 3, по объёму превышающие даже пределы некоторых движков, что приходится разбивать статьи пополам... Также недавно выпустил качественный перевод программы TeamSpeak3 и содержу форум про lockerz.com где также ежедневно перевожу кучу новостей и событий под ником Eyefinity. Ссылку на форум вы можете наблюдать на этом блоге справа. На том форуме вы также можете найти ссылку на мой русификатор teamspeak3, который уже скачала ни одна тысяча человек за пару месяцев...
Зачем дублировать блог? У любого крупного проекта должен быть блог. Это место где можно узнать о том, что случилось с основным сайтом и когда там будет что-то исправлено. Не секрет что на любом проекте могут быть профилактические работы или могут напасть конкуренты... Это как страховка...


Обсуждаем на нашем форуме

greenzoner.com - Отличный сайт.

0 коммент.:

Отправить комментарий