четверг, 24 июня 2010 г.

Наш блог воруют!


Сегодня я обаружил что автор блога http://greenzonerua.blogspot.com
наглейшим образом ворует содержимое этого моего блога. Сворована каждая новость, с сохранением каждого смайла и каждой запятой. Всё бы ничего, но я же перевожу вручную. Никакого гугл-переводчика. Все синтаксические обороты и читабельные варианты фраз в точности совпадают. Каждое подобранное мной слово в наличии. Я практически все заголовки новостей пишу от балды а не перевожу. Так у него все заголовки как у меня! А ведь этот засранец ещё и в конкурсе блогов участвует! Скопировал мой блог и думает что он самый умный!
Борзеет... Будь уверен, товарищ вор, я уже настучал на тебя! Будешь знать как воровать! По условиям конкурса переводить надо blog greeenzoner.com а не русскую версию. Ты нарушаешь условия.

greenzoner.com

2 коммент.:

Serp комментирует...

а ты с ним не связывался никак?

Geniy комментирует...

А смысл? Вор он вор и есть, он будет воровать, чтобы ему не говорили.

Отправить комментарий